ОПЛАТА ЗА ЧТЕНИЕ ПОЧТЫ

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок CashTaller.RU

пятница, 7 декабря 2012 г.

Конкурс 2013!!!

Наконец-то заканчивается високосный 2012 год. Лично для меня он был годом перемен, я наконец-то нашел работу, которую хотел, пусть пока и по зарплате не очень, но приносит удовольствие. Были и некоторые неурядицы. Пусть они останутся навсегда в этом году.
В Новом 2013 году хочу открыть интернет-магазин, уже нашел поставщиков товара, рекламные площадки, есть два хороших предложения по созданию площадки.
В общем в новом году все получится, я в это верю, потому что все идет поступательно в ту сторону, которую мне хочется. Желаю этого и другим!!!!)))
В этом конкурсе 2013  хочу занять достойное место. Хочу сказать отдельное СПАСИБО автору блога wildo  много очень полезных вещей узнал и использую для себя. Именно здесь зарегистрировался в понравившейся мне партнерке

2013

Обязательно в 2013 году открою интернет-магазин и поделюсь информацией на Вашем блоге!
В 2013 году всем желаю сделать Евроремонт))))!




Комментариев нет:

Отправить комментарий